Что самое важное в продажах?
Источник: www.mlmv.com
Что самое важное в продажах? Пожалуй, наиболее важное - верное понимание их сути. Одна из наиболее распространенных ошибок в области прямых продаж - воспринимать продажу либо как уговаривание, либо (и чаще всего) как агрессивное навязывание товара или услуги потенциальному покупателю. Попытка продать любыми средствами часто ведет к разочарованию клиента. Приходя в себя после совершения покупки, покупатель начинает понимать, что совершил ошибку.
Вина за ошибку, естественно, перекладывается на продавца. В итоге у клиента формируется негативное восприятие товара, продавца и компании. О постоянных клиентах при таком подходе к продажам лучше сразу забыть.
Избежать этой и других проблем можно в случае, если продавец поможет клиенту принять осознанное решение. Иначе говоря, задача продавца заключается в том, чтобы вместе с клиентом найти решение его проблем и задач. Решение, которое будет выгодно обеим сторонам.
Очевидно, что эта задача не сводится к уговорам, просьбам, давлению и манипуляциям. Продавец выступает в роли консультанта и эксперта в своей области. Конечно, этот подход предъявляет более жесткие требования к компетенции продавца. Иначе формулируется цели взаимодействия с клиентом, используются другие инструменты.
Результат: большая эффективность и большее удовольствие от работы.
Помочь другому - разве это не вдохновляет?
Хороших Вам продаж!