****************** |
|
|
|
Финансы и счастье
Источник:
www.mlmv.com
Главное в жизни- это счастье. Но и финансы- немаловажная часть жизни
человека. Чтобы быть счастливым, необходимо соблюдать баланс, важна
золотая середина. Дисбаланс ведет к дисгармонии и несчастью.
В финансах существуют две крайности.
Люди, «сходящие с ума» по деньгам: для них не важны обязательства
перед другими, нет никаких духовных ценностей, дружбы, любви - ради
денег они способны на все. Как правило, это люди алчные, жадные и
беспринципные, их кумир - это деньги. Они похожи на спортсменов,
готовых ради золота и признания принимать допинг, наносящий вред их
собственному здоровью. Про таких говорят: «У него, как у Скруджа
МакДака, в глазах блестит золото и доллары».
В сетевом маркетинге такие люди часто заболевают «долларовой
лихорадкой». Основная их цель - выжать из клиента, как из лимона, как
можно больше денег, применяя при этом «технику наваливания»: «Ну купи,
это дешево!». Конечно, они стараются продавать то, что подороже и
совсем не нужно клиенту, разумеется, не давая при этом никаких скидок и
подарков. Такие дистрибьюторы приносят только негатив на рынок прямых
продаж, часто продавая втридорога, «загоняя цену», не беспокоясь о
клиенте и думая только о своем кошельке.
Но существует и другая крайность. Это люди, деньги для которых, в
отличие от богатых, вообще ничего не значат. Они их не ценят и не
берегут, поддаваясь сиюминутным желаниям. Так полученные деньги могут
сразу потратиться ими на развлечения и удовольствия. Ведь нищий,
сколько бы денег у него ни появилось, все равно бесцельно потратит их
на ерунду! Он не умеет обращаться с деньгами. Как правило, такие люди
по натуре «попрошайки», «бьют» на жалость. В сетевом маркетинге они
приходят к клиентам и начинают уговаривать: «Ну купите, мне же кушать
надо». Они дают большие скидки, только бы купили, по принципу: «продать
любой ценой». Первые заработанные деньги тратятся быстро.
Почти во всех случаях главной проблемой всех этих людей является
неумение обращаться с деньгами. Но если Вы проводите жизнь только в
удовольствиях, у вас никогда не будет денег.
Самое главное - найти баланс между этими двумя крайностями, ту
золотую середину, при которой вы будете финансово обеспечены и
счастливы! Вот некоторые правила, которые помогут вам преуспеть в
сетевом маркетинге и научат вас правильно обращаться с деньгами:
Думайте
Прежде чем начать действовать, делать что-либо, подумайте.
Лекарство: найдите золотую середину. Богатым - потратьте хоть часть;
бедным - начните копить деньги, вкладывать их в дело.
Задайте себе ряд простых вопросов и ответьте на них письменно: как
эффективно потратить и вложить деньги? Что изменится? Могу ли я
обойтись без этой покупки? Принесет ли эта покупка прибыль или убыток в
будущем? Эта покупка - необходимость или мое желание? И т. д. Другими
словами - семь раз отмерь, один раз отрежь.
Планируйте
Ваши финансы - ваша экономика, грамотное управление. Как же добиться наибольшей эффективности в управлении финансами?
ЦЕЛЬ => ПЛАН => ДЕЙСТВИЕ => РЕЗУЛЬТАТ
Представьте, что вода - это деньги, и вам необходимо наполнить ванну водой. Что нужно сделать?
Закрыть отверстие «слив» - расход денег. Как правило, отверстие, куда утекают деньги, не одно:
- оплата квартиры
- питание, передвижение и др.
- семья, дети и др.
Какие расходы можно сократить, перекрыть совсем? Подумайте также,
какие расходы, траты (вложения) могут в будущем принести доходы.
Откройте кран. Подумайте, что приносит вам доход. Это кран, откуда
поступает вода - финансовый поток. Подумайте, есть ли еще возможности
дохода, один ли кран? Как можно увеличить напор воды - количество
денег?
Фактор времени. Какие из доходов приносят больше денег? На что
времени и усилий тратится больше? Например: начинающие дистрибьюторы
могут получать доход от работы в MLM-компании в 2-3 раза больше, чем на
традиционной основной работе, при этом тратя на основную работу 8 часов
в день, а на работу в MLM - 20 минут в день (и то не каждый день).
Следовательно, работа в MLM эффективнее в соотношении «время - деньги».
Анализ
Начните с анализа ситуации. Действуйте на основании фактов и цифр, а
не на домыслах. Для этого в течение месяца или того периода, который
хотите проанализировать, записывайте все свои расходы. Имея данные, вы
сразу поймете, куда нецелесообразно тратятся деньги.
Советуйся
Найдите себе финансовых советчиков, с кем вы могли бы вместе
проанализировать сложившуюся финансовую ситуацию. Это должны быть
финансово преуспевающие люди. В сетевом маркетинге это ваши вышестоящие
спонсоры, которые помогут вам разобраться, посоветуют, порекомендуют,
как эффективно вложить деньги в продукцию, рекрутирование, обучение.
Здесь важно помнить, что решающий голос за вами, и вы сами в ответе за
свое решение.
Вклад
Вкладывайте только в то, о чем знаете! В мире финансов почаще все
подвергай сомнению, потому что деньги легче потерять, чем заработать.
Вкладывайте деньги только в то, о чем знаете! Например, в Вашей
компании на складе появляется новый интересный, но не известный
продукт. Прежде чем закупить крупную партию этого «супер пупер» чудо
средства, выясните у тех, кому собираетесь продавать, спрос на данную
продукцию, соотношение цены и качества. А лучше попробуйте сами,
получите результат, т. е. узнайте продукт, а после, если он вам
понравится и Вы не сомневаетесь в его эффективности, то действуйте.
Рекомендуйте своим клиентам. Внимательно изучите все аспекты, соберите
всю информацию изо всех доступных Вам источников.
Манипуляции
Не поддавайтесь манипуляциям. Например, если ваш спонсор начинает
вам названивать и предлагать срочно выкупить товар со скидкой -
подумайте, не манипулирует ли он вами. Если спонсор давит на вас,
напрягает, то, наверное, ему не хватает вашей закупки для получения
очередных доходов. Но вы должны в первую очередь думать о себе, выгодно
ли это вам. Совет простой: никогда не тратить, не давать в долг и не
вкладывать средства под давлением. Точно так же, если вы - спонсор и
вас напрягают дистрибьюторы, говоря, что вы «спонсор и должны».
Запомните, вы никому ничего не должны. У каждого свой бизнес.
Посоветовать можете, но не более. Совет: если просят денег, отложи свой
ответ на завтра. Также, если клиенты просят товар в долг, а потом
расплачиваются месяцами - лучше отказать и пойти к другому клиенту.
Подумайте, нужен ли вам такой клиент? Спросите себя: «А что я получу? И
как получу?». Контролируйте свои эмоции, всегда имейте ясную, трезвую
голову. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Если вам говорят
быстро: «
сейчас или никогда», отвечайте спокойно: «никогда».
Инвестиции в сетевом маркетинге
- Обучение Самый главный и важный инструмент в сетевом маркетинге -
это вы сами. Так что первые и самые главные инвестиции - это знания,
обучение, образование. Это книги и тренинги, как в компании, так и в
индустрии, обучающие материалы.
- Имидж Внешний вид. Главное - это одеваться просто, опрятно,
аккуратно, в деловом стиле, без дорогих украшений. Визитные карточки.
- Материалы компании - это материалы по продукции, пробники, справочники.
- Реклама - это рекламные буклеты, листовки. В сетевом маркетинге
финансовый успех зависит от взаимоотношений. Чем больше людей вы
знаете, и чем лучше вы их знаете, тем шире перед вами открываются
двери. Немаловажно, как вы умеете налаживать контакты.
- Вкладывайте в то, что приносит наибольший доход при наименьших трудозатратах. В MLM это, как правило, построение организации.
- Самое главное- инвестируйте свои усилия в людей, человеческий
ресурс. Это главный капитал в MLM, впрочем, как и любом другом бизнесе.
Помогая другим разбогатеть - разбогатеешь сам. Человек не может
разбогатеть, не обогащая других.
Благотворительность
«Да не оскудеет рука дающего», - так скажут вам счастливые и
удачливые люди. Это закон природы. Об этом много говорится в Библии и
других источниках. «Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется, другой
сверх меры бережлив и, однако же, беден. Благотворительная душа будет
насыщена, и кто наполняет других, тот и сам наполнен будет» (Притчи
11624-25). В Библии говорится, что Бог любит людей, искренне дающих, и
их дары возвращаются к ним, многократно умноженные. Но нельзя отдавать
в надежде что то получить в ответ. Ваши дары не должны обставляться
какими либо условиями. Только когда вы отдаете, не задумываясь о своих
интересах, бескорыстно, ничего не ожидая взамен, эти дары вернутся к
вам многократно увеличенными. Также благотворительностью не занимаются
на показ, сообщая при этом всем, кому только можно. «Твори тайную
благотворительность, и Бог воздаст явным». Размер дара не важен, но
исключительно важно ваше отношение к акту дарения, делайте это с чистым
сердцем. Если вы отдаете так, как ждет от вас Создатель, то будете
щедро вознаграждены. Отдавайте в Церкви, благотворительные организации.
Помогайте сами тем, кто рядом с вами: знакомым, бедным родственникам,
пожилым, неимущим, обездоленным. Помните, важно не только давать
деньги, но и почаще говорить теплые, добрые, заботливые слова. Дарение
чрезвычайно важно в достижении той золотой середины, баланса в финансах
и счастье, о которых говорилось ранее. Помогая другим, в первую очередь
помогаете себе, даже если сами сейчас и не нуждаетесь.
Узелки на память
- Думайте. Планируйте. Анализируйте. Советуйтесь.
- Не упускайте возможностей.
- Инвестируйте в себя, в свое образование, имидж, материалы, инструменты.
- Действуйте - и все случится.
- Имейте баланс, золотую середину между работой и отдыхом, получением и дарением - это ключ к счастью и богатству.
Андрей Клементьев
|
|
|