Для регистрации в качестве дистрибьютора компании Winalite необходимы
следующие данные:
1. Выбрать Статус дистрибьютера при регистрации (БРИЛЛИАНТ. ПЛАТИНА, ЗОЛОТО,
СЕРЕБРО)
2. Фамилия Имя Отчество
3. Дата рождения
4. Номер паспорта
5. Потовый индекс и адрес
После регистрации Вы оплачивает выбранный Вами статус и заключаете контракт
с представительством компании в Вашем регионе на обслуживание Вас как
дистрибьютора.
Можно ли сразу после моей регистрации регистрировать под себя человека?
Можно. Буквально "тут же" - в следующую секунду. Сразу после
регистрации Вы получаете номер дистрибьютера (RU00.....) и можете использовать
его для того, чтобы указать его при регистрации своих
новых дистрибьютеров. Вы уже можете указывать себя как РЕКОМЕДАТЕЛЬ и как
УПРАВЛЯЮЩИЙ при новой регистрации.
Сразу после регистрации Ваш статус в компании, который Вы выбрали и
оплатили, еще "не подтвержден". Но, тем не менее, Вы уже можете
регистрировать в ствою структуру новых дистрибьюторов.
Как подтверждается статус?
Статус подтверждается работниками компании в центральном офисе компании -
после того как Ваш заказ передан в компанию. Обычно на подтверждение статуса
требуется от 3 до 10 дней. Только после того как Ваш статус подтвержден Вы
можете зайти в свой бэк-офис и
начать его использовать.
Что такое рекомендатель и управляющий?
При регистрации необходимо указать номера рекомендателя (человека
пригласившего Вас в бизнес) и управляющего - то есть человека в чью структуру
регистрирует Вас рекомендатель. Если у Вас нет рекомендателя - обращайтесь в раздел контакты - мы зарегистрируем
Вас в компании в структуру тех лидеров, кто работает в Вашем регионе.
Рекомендатель - "спонсор" - человек, который лично
приглашает в свою структуру нового дистрибьютора.
Управляющий - человек, "под которого" в
структуре регистрируется новый дистрибьютер (управляющий может находиться
в Вашей структуре на любой "глубине")
Управляющий обязательно должен находиться в
структуре рекомендателя.
Как мне перевестись на обслуживание в другое представительство?
Вам нужно написать письмо в компанию
через первый раздел бэк-офиса дистрибьютера о своем желании перевестись на
другое представительство и указать на какое представительство. По всем деталям
переводов обращайтесь к своим лидерам в регионах (к вышестоящим спонсорам).