Как разбудить спящую красавицу
Источник: www.mlmv.com
Я предлагаю рассмотреть один из методов: расклейка или как называют его в простонародье "Лапша".
Метод старый, проверенный годами, но в последнее время практически перестал приносить результаты, т.к. людям приелось однообразие. Всегда неоспоримое преимущество данного метода было - низкая себестоимость рекламной продукции. Темными вечерами и ночами дистрибьюторы строчили объявления от руки, а затем целый день расклеивали по своему району. И многие смогли благодаря этому построить большие структуры с огромным товарооборотом, но сегодня речь пойдет о лидерах с хорошим доходом.
Вопрос номер один: что у лидера самое дорогое? Правильно - время!!! Оно бесценно. И вы готовы по-старинке его расходовать на объявления от руки? Правильный ответ - нет. Как только человек вырастает из обычного консультанта, он тут же забывает о таком способе привлечения дистрибьюторов, ему некогда, он занимается администрированием структур, лекции, выступления и.д. И когда же писать объявления - никогда. И очень даже зря. Современные технологии позволяют поставить данный процесс на широкую ногу. Сверху приведён пример одного из возможных вариантов данного объявления.
Технические характеристики
1. Используется бумага формата А4 и плотностью 80г (этого вполне достаточно).
2. Печать производится полиграфическим путём с тиражом не менее 3 000 экземпляров. Почему не менее 3 000 - да потому, что меньше тираж, больше стоимость листовки (закон полиграфии).
3. Используется 2-х цветная печать (опять же экономия).
4. Придётся разориться на перфорацию, и вот для чего она нужна. Перфорацию (много дырочек) делают по верхнему краю красной заливки для удобного отрывания информационного листка. В итоге в руках у человека остаётся не безликий номер телефона (как раньше), а полноценная визитная карточка. Её уже не потеряют, а аккуратно сложат в кошелёк. И ваше объявление будет работать ещё многие месяцы.
5. Потребуется ручная работа: визитки между собой нужно разрезать.
А теперь самое интересное, результаты работы данной расклейки:
Получено два результата: первый - привлечение новых дистрибьюторов, второй - пробуждение собственных структур.
Привлечение новых дистрибьюторов
Благодаря данному объявлению удалось познакомиться и подписать великолепных людей, настроенных на серьёзный бизнес с нашей великой компанией. Сердце не может не радоваться от общения с ними. Тысячи людей впервые узнали о нашей компании, и в будущем все они станут в один ряд с вами.
Пробуждение собственных структур
А вот и второй результат действия нашего объявления: "Спящая красавица проснулась". У каждого лидера есть спящая структура около 60% дистрибьюторов и многие сломали голову, как их разбудить, побудить к действию. Вот готовый рецепт. Расклеивая данное объявление, вы непроизвольно помогаете своим дистрибьюторам. Их знакомые звонят им и рассказывают, что видели красивое объявление о его компании, интересуются и делают заказы. Многие видят, что бизнес в городе развивается и решают тоже проснуться, чтобы потом не кусать локти и не говорить, что у него была великолепная возможность стать финансово независимым, а он не воспользовался ей. Вот только некоторые примеры роста моих структур за одну неделю действия данного объявления (было расклеено 1000 шт.).
- Количество заказов увеличилось на 21%
- Товарооборот вырос на 33%
Впечатляющие результаты! И вам это под силу!
Надеюсь- это вам поможет в достижении вашей мечты. Удачи! Всего доброго!
Наталья Щербакова, Директор Edelstar, г. Старый Оскол, Белгородская обл.